×

Заказы уже завтра: создание потока клиентских заявок за несколько дней и бесплатно

У вас хороший товар, но попытки привлечь на сайт клиентов дают мало результатов? Давайте разберемся, какие могут быть причины, и как создать поток заявок в минимальные сроки.

Ваш товар быстро найдет своих покупателей!

Хороший товар не покупают? Дело не в товаре. Если товар хороший, на него найдутся покупатели, нужно только уметь продавать.

Когда владельцы бизнеса жалуются на отсутствие заказов несмотря на то, что «перепробовано все» и потрачено немало денег, стоит все же проанализировать, что и как именно пробовали.

Чаще всего ошибка всего одна – усилия направлялись на слишком широкую или не проверенную аудиторию:

  • Реклама в местах, где редко бывают ваши потенциальные клиенты.
  • Рассылка по купленной и не проверенной базе.
  • Размещение промо-статей на непосещаемых ресурсах.
  • Ведение страниц в соцсетях, на которые подписаны только боты.

Ясно, что результата нет: это как продавать лыжи в Африке или выступать на сцене перед пустым залом.

Как исправить ситуацию? Сегментировать целевую аудиторию, чтобы обращаться с предложениями только к тем, кто может быть заинтересован в вашем товаре и готов его приобретать. Есть несколько способов.  

Как сегментировать целевую аудиторию

Если у вас уже есть заказы, составьте портрет каждой группы покупателей на основе существующих. Поощряйте обратную связь от тех, кто уже пользуется вашим товаром, узнавая, где проводят время ваши клиенты, чем интересуются, как используют ваш товар и какие задачи решают с его помощью.

Если заказов нет, составьте предположительный портрет групп своих покупателей и проверяйте свои гипотезы, отбрасывая ошибочные.

Постоянно пополняйте информацию о каждой целевой группе.

Если есть база подписчиков рассылки, анализируйте предпочтения аудитории, отслеживая переходы и определяя, какими темами интересуются представители каждой из условно установленных групп.

Лендинг для каждой целевой группы

Зная, на кого направлять рекламу, создайте лендинги для каждой группы. Их можно создать бесплатно и буквально в несколько минут, если использовать конструктор лендингов Unisender Business. Самое главное – текст, который вы составите для каждого лендинга.

О каждой группе важно знать:

  • Какую задачу помогает решить клиенту ваш продукт.
  • При каких обстоятельствах пользователь ищет решение этой задачи.
  • С какими преградами сталкивается пользователь при попытке решить свою проблему.
  • Какие варианты решения у него есть и какие негативные последствия его могут ждать, если проблему не решать.

Найдя ответы на эти вопросы, можно определить тему и цель каждого лендинга.

Выбор каналов продвижения

Имея лендинг, остается определить, где концентрируется целевая аудитория каждой из групп, и наметить каналы продвижения. Существует немало бесплатных каналов продвижения, нужно только подобрать соответствующие вашей целевой аудитории.

Каждый лендинг нужно продвигать на соответствующих ему каналах – тогда больше вероятности, что о вашем продукте узнают именно те, кто в нем нуждается. Даже если это один и тот же продукт, каждый лендинг затронет потребности и боли конкретной группы.

Среди самых популярных бесплатных каналов продвижения – ваш сайт, ваш блог, ваша рассылка, соцсети. Самые эффективные бесплатные маркетинговые приемы – коллаборация с компаниями с пересекающимися аудиториями и смежными интересами, долгосрочные амбассадоры, программы лояльности.

Целевое действие

Выбраны каналы продвижения лендингов, известны интересы и боли каждой группы вашей целевой аудитории, как теперь обеспечить быстрый приток заявок? Ваша задача – продвигать лендинги, а задача каждого лендинга – собирать лиды. Если цель – продать, многие не решатся на мгновенную покупку и пройдут мимо.

Продумайте, что может привлечь аудиторию каждой из групп, какое целевое действие будет для нее приемлемым и желаемым.

Быстрый способ найти своих клиентов за несколько дней без рекламы

Вот несколько идей того, за что люди готовы оставить свои контакты в форме на лендинге:

  • Бесплатная консультация.
  • Купон, промокод, участие в розыгрыше.
  • Бесплатная доставка для зарегистрированных.
  • Онлайн-встреча с экспертом.
  • Бесплатное обучение.
  • Бесплатные пробники или образцы продукции.
  • Онлайн-инструмент: калькулятор, планировщик.
  • Инфографика.
  • Тест с результатом.
  • Подписка на рассылку.
  • Обучающий Email-курс.
  • Ранний доступ к акциям и спецпредложениям.

Предлагая бесплатные и нужные для ваших потенциальных клиентов возможности и обеспечивая постоянную связь с ними, вы получаете прямой путь к завоеванию доверия и последующих продаж людям, которым нужен ваш продукт.

Удержание доверия

Доверие – это уверенность в том, что вам не причинят вреда. Не злоупотребляйте доверием ваших потенциальных клиентов и не спешите предлагать им товар раньше, чем убедитесь, что он действительно им нужен и не станет бессмысленной тратой средств.

Уделяйте внимание каждому, растите доверие. Забота о каждом и доверительные отношения с аудиторией окупятся – повторные продажи экономят бюджет, а 80% прибыли приносят компаниям 20% клиентов.

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00