×

Как не разгневать подписчиков email-рассылкой?

Если ваши клиенты не довольны тем, насколько часто им приходится получать от Вас сообщения, то вам срочно необходимо внести некоторые изменения в свою стратегию рассылки. Таким образом, вы сможете достигнуть лучшего отношения клиентов к вашей рассылки.

email-рассылка и подписчики

«Чтобы получить больше денег, необходимо рассылать больше email’ов»  –  этот план действий считается одним из лучших способов поднятия кратковременных продаж. Однако подписчики могут легко избавиться от такого «назойливого внимания» и, не читая, отправлять все ваши письма в спам.
Если ваши клиенты не довольны тем, насколько часто им приходится получать от Вас сообщения, то вам срочно необходимо внести некоторые изменения в свою стратегию рассылки. Таким образом, вы сможете достигнуть лучшего отношения клиентов к вашей рассылки.
Подписчики, которым действуют на нервы ваши сообщения, не всегда являются активными клиентами. Они могут продолжительное время ничего не покупать, но это не значит, что их нужно вообще вычеркнуть из списка клиентов. Не забывайте, они всегда будут потенциальными покупателями.
Как известно, существуют крайние меры по отношению к подписчикам, то есть удаление неактивных клиентов. Однако для сохранения аудитории рассылки и продолжения отправки писем стоит прибегнуть к более лояльным методам.

Каждая седьмая рассылка бесплатно

Мы уже писали о пприемах продающей рассылки ранеее, а вот теперь представляем вашему вниманию советы, которые помогут вам не потерять большое количество потенциальных покупателей: 

1. Измените тему

Сначала необходимо подсчитать, сколько именно подписчиков недовольны количеством присылаемых от вас email’ов.  Если вы перепробовали разную частоту рассылки, а потенциальные клиенты все равно не заинтересованы, то необходимо «оживить» их внимание.
Если вариант уменьшения корреспонденции не подходит, значит, внесите изменения в тему ваших рекламных сообщений. Или поработайте непосредственно над структурой писем. Вы можете применить контрастную рассылку, например, длинное - короткое, информационное-рекламное, буквальное-абстрактное. Также создайте в письме легкозаменяемый заголовок, благодаря чему вы будете меньше раздражать подписчиков.

2. Иногда необходимы перерывы

Вы предполагали, что неактивных подписчиков меньше, однако их количество возросло? Тогда убирайте из рассылки сообщения, содержащие совершенно лишнюю информацию. К примеру, некоторых клиентов может раздражать такая фраза, как «Акция действует два часа, успейте». Если это негативно влияет на ваших подписчиков, то прекратите рассылку тех писем, которые никак не повлияют на уровень продаж. Клиент может сейчас не получить одно письмо, но через некоторое время обязательно обратит внимание на последующие сообщения от вас. Небольшой перерыв в рассылке может принести вам пользу!

3. Уменьшите частоту

Предоставьте подписчикам возможность выбрать частоту присылаемых им от вас сообщений. Благодаря этому действию, каждый подписчик ощутит контроль над вашей рассылкой, и его это будет полностью устраивать. К тому же, он поможет вам выяснить наиболее приемлемую частоту рассылки. Исследования показали, что такое предложение, как выбор частоты,  лучше расположить на странице отказа от рассылки. Для вас же будет лучше, если вы дадите возможность клиенту получить контроль над рассылкой, потому что, если он хоть немного заинтересован в ваших услугах, то он выберет этот вариант, а не окончательную отписку от вашей рассылки. Таким образом, вы сохраните потенциального клиента. Обратите внимание на то, что такая функция, как контроль рассылки, может  предполагать время получения сообщений или непосредственно выбор определенного продукта.

4. Сезонная приостановка рассылки

правила email-рассылки Кроме клиентов, которые пользуются вашими услугами круглогодично, существуют подписчики, которые реагируют на рассылку в то или иное время года. Сюда обычно относятся праздники. Купив что-либо в такой период времени, желание клиента  приобрети еще что-нибудь, может не появляться до следующего сезона. Поэтому Вы вправе сделать перерыв в рассылке. Только перед этим обязательно проверьте историю покупок клиента, чтобы убедиться, что он точно является клиентом, зависящим от сезона. Плюс ко всему, дайте возможность подписчику изменять условия межсезонной рассылки. Пусть он сможет ограничить периодичность приходящих от вас писем до нечастых напоминаний о вашей компании. Так вы сможете  сохранить потенциального клиента, потому что не будете надоедать ему. Вы с успехом сможете избежать его отписки.
Итак, контролируйте подписчиков, но в тоже время дайте им свободу выбора. Предоставьте своим клиентам больше возможностей получения рассылки, не ограничивайте их часто присылаемыми и бессмысленными письмами, потому что они в любой момент могут «уйти» от вас. Изучите уровень заинтересованности клиентов, и тогда вы поймете, насколько подписчик нуждается в рассылке.  В любом случае, если вы присылаете ему письма, он знает о вас. И когда ему понадобится совершить покупку, он обратится к вам. Используйте вышеописанные рекомендации для улучшения своей стратегии привлечения клиентов. Благодаря им ваша рассылка будет  «работать» на вас, а не мучать надоедливостью подписчиков.

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00