×

Массовая e-mail рассылка на e-mail

Как Вы думаете, эффективна ли e-mail рассылка? Ждет ли кто-то Ваше письмо? Нужно ли оно ему?

Каждая седьмая рассылка бесплатно

e-mail рассылка

Как Вы думаете, эффективна ли e-mail рассылка? Ждет ли кто-то  Ваше письмо? Нужно ли оно ему? Конечно, нет! Ваше письмо никому не нужно и его никто не ждет!  Все больше не делайте e-mail рассылку, она никому не нужна, Но она эффективна! Дилемма? Делать рассылку или не делать...
А вы знаете, что e-mail рассылка самый дешевый вид массовой рекламы? Если верить многочисленным анализам маркетологов, то 42% людей более склонны к совершить покупку после подписки на электронную рассылку! Так же, в среднем, как минимум 10% получивших письмо,  открывают письмо ради любопытства, а 20% из них, готовы позвонить и приобрести товар/услугу.
Но чтобы ваша e-mail рассылка была максимально эффективна, предлагаем Вашему вниманию 3 совета, использование которых способно увеличить эффективность Ваших электронных рассылок.

1. Время
Какое время выбрать для совершения рассылок?   Конечно, необходимо собрать информацию о целевой аудитории. Если целевая аудитория пожилого возраста, то лучше сделать рассылку на выходные, т.к. люди этой категории почти всегда в хорошем настроении. Если же рассылка направлена на «оппонентов» из другой страны, то не забывайте про разницу во времени. Ваше предложение касается уик-энда на выходные, то обязательно сделайте рассылку до пяти вечера пятницы, пока еще се на работе, чаще скучая, ждут шести.
Не следует отправлять письма с утра в понедельник - люди в большинстве слочаев не обрадуются Вашему письму и удалят его, чему поспособствует  переполненный почтовый ящик. 

2. Подходящий текст
Нужен четкий и короткий заголовок! Не стоит писать заголовок так: «ОКНА СУПЕР НИЗКИЕ ЦЕНЫ НИЖЕ НЕТ НИГДЕ ТОЛЬКО У НАС КАЧЕСТО ВЫСОКАЕ ЦЕНЫ НИЗКИЕ!!!!!!» - такое будет удалено моментально. Думайте, что пишете! Поставьте себя на место получателя, как вы б на его отреагировали, спросите окружающих. Поэтому лучше написать так: «Кондиционеры с бесплатной установкой в Киеве!». Во-первых, всем нужна установка, во-вторых, человек сразу поймет, что это письмо адресовано ему, а не Москве, в-третьих, заголовок приятно читать! А же в письме изложите свои преимущество, КРАТКО и ненавязчиво.

3. База рассылки
Конечно самая эффективная рассылка, от которой можно получить максимальную отдачу это клиенты, которые дали свое согласие на e-mail рассылка. Любые другие способы являются менее эффективными. Исходя из этого, нужно собрать свою актуальную базу для e-mail рассылки.
Если Вы нуждаетесь в e-mail рассылки, которая даст Вам максимальную отдачу, милости просим, звоните в студию прям сейчас!

2 рассылки по Украине скидка 100грн

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00