×

Изменения в отслеживании конверсий в Google Рекламе

Как сообщают в Google ADS, компания собирается внести изменения, которые могут повлиять на работу существующих аккаунтов в Google Рекламы. 

Изменения начнутся вводиться уже в этом месяце, ниже в материале, что нужно знать об этом и как быстро все настроить без потерь.

Что изменится в Google Рекламе?

Теперь глобальный тег (gtag.js) и Google Tag Manager - Менеджер тегов (gtm.js) будут создавать в доменах рекламодателей новый собственный файл куки, который поможет связывать конверсии с объявлениями.

В мае 2021 года в Google Рекламе добавят собственный файл cookie с новым уникальным идентификатором, который будет присваиваться только пользователям на вашем сайте. Данное действие помимо всего прочего поможет повысить точность отслеживания конверсий.

Что нужно сделать чтобы реклама Гугл в и аналитика работали верно?

Любой вебмастер или собственник сайта может в любой момент отказаться от использования собственных файлов cookie для отслеживания. Для этого необходимо отключить в настройках связывание конверсий.

Как отключить сохранение в файле куки?

Чтобы глобальный тег не создавал собственные файлы cookie в вашем домене, добавьте в его команду config строку, выделенную цветом:

gtag('config', 'AW-123456789', {'conversion_linker': false});

Инструменты аналитики являются важным инструментов как в продвижении сайта в Гугл, так и в интернет-маркетинге в целом.

Как и прежде, нужно будет предоставлять пользователям точные и полные сведения о том, какую информацию созданый веб-сайт собирает, и получать согласие на сбор таких данных в случаях, предусмотренных законом страны.

Если у вас есть вопросы или вы не можете сами настроить код тегов и cookie, обратитесь к нам и наша команда поможет вам сделать это!

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00