×

Google AdWords создал новый формат рекламы: развернутые текстовые объявления

Google ввел новшество в AdWords, добавив возможность создавать новые развернутые текстовые объявления для контекстно-медийной сети.

AdWords новый формат объявлений

Google AdWords создал новый формат рекламы: развернутые текстовые объявления
Совсем недавно компания Google ввело очередное новшество в AdWords, добавив возможность создавать новые развернутые текстовые объявления для контекстно-медийной сети.

Что такое «Развернутое текстовое объявление»?

Развернутые текстовые объявления – это новый формат рекламы Google AdWords, учитывающий специфику мобильных устройств и максимально удобный для рекламодателей  и пользователей. Рекламодатели могут разместить больше текста, не разбивая его на две строки описания, а пользователи видят больше информации в объявлении, прежде чем на него нажать. Как и стандартные объявления, развернутые могут показываться в поисковой и контекстно-медийной сетях Google и поддерживаются всеми инструментами AdWords, доступными для текстовых объявлений. Так же стоит отметить, что расширения объявлений (как автоматические, так и настраиваемые рекламодателями) полностью совместимы с новым форматом.

Чем отличаться стандартные текстовые объявления от расширеных?

Вот основные отличия развернутых текстовых объявлений от стандартных:

  • два поля «Заголовок» (до 30 символов в каждом), вместо одного;
  • одно длинное поле "Описание" (до 80 символов), вместо двух;
  • в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL, а не задается отдельно;
  • два поля Путь (необязательных) позволяют дополнить отображаемый URL (до 15 символов в каждом), ранее такой опии не было.

Переход на развернутые текстовые объявления

Сейчас в интерфейсе AdWords можно создавать как стандартные текстовые объявления, так и развернутые, по умолчанию создаются развернутые. Чтобы создать объявление прежнего формата, нажмите на ссылку «Стандартное текстовое объявление» над полем «Конечный URL». 

С 26 октября 2016 г. в AdWords нельзя будет создавать и изменять стандартные текстовые объявления!

При создании объявлений необходимо будет использовать новый формат – развернутые текстовые объявления, но уже созданные стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты.
После 26 октября этого года можно будет создавать и изменять только развернутые текстовые объявления.

Как использовать новый формат рекламы максимально эффективно

Грамотно реализовав новые преимущества, вы сможете получать ещё больше кликов от  потенциальных клиентов. 

  • Пересмотрите весь текст объявления
  • Не забудьте, что теперь текст может быть более длинным
  • Прежде всего оптимизируйте заголовки
  • Используйте расширения

Материал подготовлен на основе справочной информации Google AdWords.

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00