Google AdWords создал новый формат рекламы: развернутые текстовые объявления
Google ввел новшество в AdWords, добавив возможность создавать новые развернутые текстовые объявления для контекстно-медийной сети.Google AdWords создал новый формат рекламы: развернутые текстовые объявления
Совсем недавно компания Google ввело очередное новшество в AdWords, добавив возможность создавать новые развернутые текстовые объявления для контекстно-медийной сети.
Что такое «Развернутое текстовое объявление»?
Развернутые текстовые объявления – это новый формат рекламы Google AdWords, учитывающий специфику мобильных устройств и максимально удобный для рекламодателей и пользователей. Рекламодатели могут разместить больше текста, не разбивая его на две строки описания, а пользователи видят больше информации в объявлении, прежде чем на него нажать. Как и стандартные объявления, развернутые могут показываться в поисковой и контекстно-медийной сетях Google и поддерживаются всеми инструментами AdWords, доступными для текстовых объявлений. Так же стоит отметить, что расширения объявлений (как автоматические, так и настраиваемые рекламодателями) полностью совместимы с новым форматом.
Чем отличаться стандартные текстовые объявления от расширеных?
Вот основные отличия развернутых текстовых объявлений от стандартных:
- два поля «Заголовок» (до 30 символов в каждом), вместо одного;
- одно длинное поле "Описание" (до 80 символов), вместо двух;
- в качестве отображаемого URL используется домен целевого URL, а не задается отдельно;
- два поля Путь (необязательных) позволяют дополнить отображаемый URL (до 15 символов в каждом), ранее такой опии не было.
Переход на развернутые текстовые объявления
Сейчас в интерфейсе AdWords можно создавать как стандартные текстовые объявления, так и развернутые, по умолчанию создаются развернутые. Чтобы создать объявление прежнего формата, нажмите на ссылку «Стандартное текстовое объявление» над полем «Конечный URL».
С 26 октября 2016 г. в AdWords нельзя будет создавать и изменять стандартные текстовые объявления!
При создании объявлений необходимо будет использовать новый формат – развернутые текстовые объявления, но уже созданные стандартные текстовые объявления будут показываться и после этой даты.
После 26 октября этого года можно будет создавать и изменять только развернутые текстовые объявления.
Как использовать новый формат рекламы максимально эффективно
Грамотно реализовав новые преимущества, вы сможете получать ещё больше кликов от потенциальных клиентов.
- Пересмотрите весь текст объявления
- Не забудьте, что теперь текст может быть более длинным
- Прежде всего оптимизируйте заголовки
- Используйте расширения
Материал подготовлен на основе справочной информации Google AdWords.
ул. Ахматовой 9/18
ул. Чорновола 2-А
Сб. 11-00 -16:00