×

10 ключевых элементов продающего сайта

Узнай как сделать сайт продающим!

Многие владельцы интернет-магазинов до сих пор не знают, как превратить потенциального покупателя в реального. Они пробуют разные варианты, но между тем с недостаточной эффективностью используют свой главный инструмент – сайт с его страницами. Именно разделы веб-ресурса способны побудить пользователя Всемирной Сети совершить покупку. Но для этого на страницах должны быть грамотно размещены ключевые элементы, повышающие количество конверсий:

1 Качественные изображения товаров

Покупки в реальном магазине удобны тем, что нужный продукт можно увидеть своими глазами и, если не потрогать, то получить подробнейшую консультацию от продавца. Поэтому и интернет-торговля должна предоставлять заказчику возможность хорошо познакомиться с товаром – это делается с помощью картинок, красочных, широкоформатных, информативных. Их качество выходит на первый план, когда нужно достойно представить продукт электронной коммерции.
Поэтому очень важно сделать качественные и оригинальные изображения всех ваших товаров. Наш совет: не жалейте на это средств – наймите опытного фотографа, пусть он сделает полноразмерные фото каждого продукта.

2 Представление товаров в разных ракурсах

Ключевую роль играет не только качество, но и характер изображения продукта. Важно, чтобы на страницах товары были изображены в различных планах, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть несколько ракурсов и оценить все детали. Это поможет заказчикам составить полное представление о каждом продукте.

Когда человек знает, что покупает, он максимально доволен приобретением, поэтому важно хорошо показать ему товар. С таким подходом вы в результате получите благодарного клиента и гарантию отсутствия возврата продукта.

Показ товара в нескольких ракурсах особенно важен при продаже дорогих и востребованных товаров. Он поможет лучше показать продукт и доказать его оригинальность.

3 Опция масштабирования

Очень важно обеспечить клиенту возможность рассмотреть изображения товаров в увеличенном размере. С этой функцией потребители смогут представлять себе характеристики продукта более полно.

4 Отзывы и оценки потребителей

Конечно, каждый потенциальный покупатель хочет знать, что о выбранном товаре думают те люди, которые уже купили его. Поэтому интернет-магазину нужны потребительские отзывы – они станут окончательным аргументом в пользу заказа. Кстати, они не должны быть только положительными. Отрицательные отзывы тоже важны – при их наличии потребитель получает впечатление объективной оценки товара.

Воспользоваться этим инструментом можно с помощью сервисов для создания обзоров на товары. Сам провайдер может и не предоставлять вам такую возможность, но на просторах интернета платформ для написания отзывов предостаточно – найти одну из них не будет проблемой.

5 Сравнительные характеристики продуктов

Их важно предоставить: имея альтернативу, потребитель скорее выберет один из двух продуктов. Кроме того, возможность сравнения обеспечит человеку легкость покупки. Именно поэтому на многих платформах эта опция уже установлена по умолчанию.

6 Чат для онлайн общения

Эта функция важна для любого интернет-магазина, причем нужно, чтобы она поддерживалась не только на главных страницах, но и во всех подразделах каталога, буквально до каждого товара. С чатом вы сможете предоставить клиенту онлайн-помощь, то есть качественное и своевременное обслуживание, то самое, что всегда ценится.

7 Ролики, демонстрирующие продукты

Подобное видео тоже необходимо, ведь оно покажет потребителю, как заинтересовавший его товар «ведет себя» в реальной жизни. Демо-ролики отлично объясняют людям все свойства продуктов, именно поэтому они уменьшают число возвратов. Человек, посмотревший такое видео, прекрасно понимает, что он покупает и чего ожидать от такого приобретения.

Если демо-ролик сделан качественно, с удачно подобранной музыкой и грамотно составленным текстом, он становится инструментом повышения интереса ЦА к товару.

8 Кнопка «Отправить другу по e-mail'у»

Продуманное размещение этого элемента – это отличный способ в краткие сроки рассказать большому числу интернет-пользователей о своем продукте. Нажимая на эту кнопку, потребители сами распространяют информацию о товаре, одновременно рекомендуя его своим друзьям и знакомым.

9 Показ продукции на людях

Если вы продаете одежду, обувь, аксессуары или любые другие товары, которые можно надеть, нужно демонстрировать эти вещи на человеческом теле. Так, на фотографиях ваши продукты должны красоваться на уверенных в себе, радостных, улыбающихся людях. С таким позиционированием товары будут на подсознательном уровне положительно восприниматься потребителями.

10 Кнопки соцсетей

Сегодня без них никуда: кликнув на один из этих элементов, пользователь сможет сразу же оставить о вашем товаре комментарий в Твиттере, Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Google Plus или других Social Media. Сделав это, он автоматически повысит интерес к продукту – на вещь обратят внимание его друзья, подписчики, фалловеры. Именно поэтому кнопки соцсетей являются таким мощным и нужным сайту инструментом.

>> Предлагаем ознакомится с нашими ценами на создание интернет магазина для эффективных онлайн продаж.

Кстати, их не стоит объединять в одну – лучше, если они будут выполненными отдельными элементами. Практика показывает, что пользователю удобнее сразу кликнуть на на кнопку конкретной соцсети, а не нажимать на общую и уже потом выбирать Facebook, Twitter, Вконтакте или Одноклассников.

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00