×

rel=sponsored нужен для партнерских ссылок, - Джон Мюллер

Ведущий аналитик компании Google, Джон Мюллер, посоветовал владельцам сайтов использовать атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок.

Атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок

Ведущий аналитик компании Google, Джон Мюллер, посоветовал владельцам сайтов использовать атрибут rel=sponsored для партнерских ссылок.
Партнерская ссылка – это ссылка на сторонний сайт, который проспонсировал материал либо просто оплатил размещение своей ссылки на сайте.

Для партнерских ссылок важно использовать rel=sponsored, если можете используйте его. И чтобы дополнить ответ: партнерские ссылки не являются плохими. Нормально их использовать для монетизации сайта. Google не возражает против этого. Так что нет необходимости скрывать их, просто используйте соответствующий атрибут, если можете, - посоветовал Мюллер.

Можно по-прежнему использовать rel=nofollow, но для Google значение sponsored для атрибута rel дает понять что это ссылка «за деньги».
Стоит отметить, что Google представил атрибуты rel=sponsored и rel=ugc в сентябре 2019 года. С их помощью владельцы сайов могут дать понять поисковой системе, с какой целью ссылки были размещены на сайте.

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00