Our
Phones
095 380 23 98095 380 23 98
098 228 88 73093 499 07 99
Site directory

Advantages site directory:

  • Affordable cost
  • Availability of products
  • Simplicity is in a navigation
  • Lightness is in perception

Cost

from 450 USD

Order
  D  $

Site Directory

Site directory - this site contains the most extensive information on the company's products and is characterized by a capacious amount of pages, sections, categories, headings, etc. If you want to completely give Internet users (potential customers) about their products. In this case the site directory is perfect for you.
In some cases, site-directory can be represented as an online store and have many similarities, but significant difference between the site directory of online store - no basket for a complex order through the Internet. Create website and fill it with information is not correct. When creating a site directory it needs to fill information about all products. goal of this site directory - fully informing the client on a list of proposed products.
site directory may contain information not only about the products offered, as well as any other: about us, contacts, etc., but the distinguishing feature of the site is the presence of a complete catalog of products (services).

business without a website: shortcomings
Search Customer implements manager, calling prospective clients from the list of companies, but most of the big list, he finds only a few, or no one is really standing client, having spent a whole day.
Calling all day on the phone, the manager spends a lot of time for outgoing calls and at some point may miss the client caller to the company and wants to buy products.
In order to familiarize potential customers with a list of goods (services) to be printed price list and send it to the client by fax or mail.

Business with the site - the right choice
Customers will find you themselves.
Manager will have more free time.
Reduced cash cost of printing price lists and catalogs.
Customers will be able to independently read the list of products.

standard structure of the site directory as follows: catalog (or) services company data (history and contact information). Site directory, as well as all other sites that have been in the studio Web Building, is not limited to standards and can be supplemented.
site directory the perfect solution for small and medium businesses. Create a site directory - to provide its customers a constant (24 hours) access to price lists, product descriptions and to be informed in time about new developments.
Programmers studio Web Building will be able to create a website directory, including all of your requirements and suggestions.

Terms of developing the site directory on the average 25 working days.

Creation site directory: price and time

The term of development and the price on the website is not high compared to the more functional analogue in the form of the internet-shop allows the possibility of online shopping, the minimum cost of the site directory specified above, regarding the timing of development of a site, it is an average of 1 to 3 weeks.

The price includes FREE training on administration of a site!

For more detailed information, please contact customer Manager of the Studio.

The FREE teaching is included in a cost!

For the receipt of detailed information, speak client manager of studio.

Among our clients

Up
About UsPortfolioSharesContactsOrder online

Наши
Телефоны
044 361 93 63095 380 23 98
098 228 88 73093 499 07 99
Сайт-каталог

Преимущества сайта каталога:

  • Приемлемая цена
  • Доступность продукции
  • Простота в навигации
  • Легкость в восприятии

Стоимость

от 11424 грн.

Заказать
Сайты для Dашего Бизнеса $

Сайт каталог

Сайт-каталог – это сайт, содержащий максимально обширную информацию о продукции компании и характеризуется емким объемом страниц, разделов, категорий, рубрик и т.п. Если Вы желаете полностью предоставить пользователям интернета (потенциальным клиентам) информацию о своей продукции. В таком случае сайт-каталог прекрасно подходит для Вас.
В некоторых случаях сайт-каталог может быть представлен как интернет-магазин и иметь большое сходство, но существенным отличием сайта-каталога от интернет-магазина – отсутствие корзины для комплексного заказа через интернет. Создать сайт и не заполнить его информацией не правильно. При создании сайта каталога его нужно заполнить информацией обо всей продукции. Цель создания сайта-каталога - полное информирование клиента о перечне предлагаемой продукции.
Сайт-каталог может содержать данные не только о предлагаемой продукции, а так же любые другие: о компании, контакты и т.д., но отличительной особенностью сайта является наличие полного каталога товаров (услуг).

Бизнес без сайта: недостатки
Поиск клиентов осуществляет менеджер, звоня потенциальным клиентам из списка компаний, но чаще всего из большого списка он находит только несколько, или вообще не одного, по-настоящему стоящего клиента, потратив на это целый день.
Звоня целый день по телефону, менеджер тратит массу времени на исходящие звонки и в некоторых моментах может пропустить клиента звонящего в компанию и желающего купить продукцию.
Для того, что бы ознакомить потенциального клиента с перечнем товаров (услуг) необходимо напечатать прайс и отправить его клиенту факсом или почтой.

Бизнес с сайтом – правильный выбор
Клиенты будут находить Вас сами.
У менеджера появится больше свободного времени.
Сократятся денежные затраты на печать прайс-листов и каталогов.
Клиенты смогут, самостоятельно ознакомится с перечнем продуктов.

Выбирай свою систему управления сайтом:

Создание сайта на MODx Создание сайта на Joomla Создание сайта на WordPress Создание сайта на Drupal Создание сайта на 1С-Битрикс

Стандартная структура сайта-каталога следующая: каталог товаров или (и) услуг, данные о компании (история и контактные данные). Сайт-каталог, как и все другие сайты, разработанные в студии «Web Building», не ограничивается стандартами и может дополняться.
Сайт-каталог прекрасное решение для среднего и малого бизнеса. Создать сайт-каталог – обеспечить своих клиентов постоянным (24 часа в сутки) доступом к прайс-листам, описаниям продукции и быть вовремя информированными о новых событиях.
Программисты студии «Web Building» смогут создать сайт-каталог, включая все Ваши требования и предложения.

Сроки разработки сайта-каталога в среднем 25 рабочих дней.

Создание сайта каталога: цена и время

Срок разработки и цена на сайт-каталог является не высоким по сравнению с более функциональным аналогом в виде интернет-магазина позволяющим возможность онлайн покупки, минимальная стоимость сайта-каталога указана выше, что касается сроков разработки сайта, то это в среднем от 1 до 3 недель.

В стоимость входит БЕСПЛАТНОЕ обучение по администрированию сайта!

Для получения более подробной информации, обращайтесь к клиент-менеджеру студии.

Как заказать сайт-каталог?

Звоните Если у вас есть сложность с выбором SMC для сайта-вкаталога, либо другие вопросы разработке (по организации или реорганизации сайта), составления технического задания, ценообразования,  Вам нужно всего-навсего скачать бриф (анкету) по разработке сайта, заполнить его и прислать  нам на e-mail. После чего ожидать звонка от менеджера студии  «Web Building», который подскажет и разъяснит  как  правильно определиться с постановкой задач для нового сайта.

Есть вопрос? Бриф позволит сократить временные издержки, а также позволит Нам понять предстоящие задачи и цель, предварительно оценить стоимость и сроки на разработку сайта.
Если у Вас возникли сложности с заполнением брифа, звоните Нам, и Мы с удовольствие поможем заполнить бриф.

Среди наших клиентов

Вверх
О НасПортфолиоАкцииКонтактыЗаказать онлайн