Тренды онлайн-маркетинга в 2014-ом году
Давайте посмотрим на наш небольшой прогноз по развитию онлайн-маркетинга.Новогодние праздники – это не только веселье и жизненные перемены. Многие задумываются над тем, чего ждать в наступившем году? Что потеряет актуальность, а какие тренды получат развитие? Давайте посмотрим на наш небольшой прогноз по развитию онлайн-маркетинга.
Прощай навязчивая реклама!
Программы по блокировки надоедливой рекламы набирают популярность. Количество скачиваний и установок плагинов на браузеры все растет и растет. А это означает, что масса людей недовольных сетевой рекламой неуклонно растет вверх.
Сегодня тяжело найти пользователя, которого не достали мигающие баннеры и навязчивые всплывающие рекламные предложения. Это вызывает не только негативное восприятие рекламного контента, но и отталкивает потенциального клиента от предлагаемого товара/услуги. Главная проблема заключается в том, что без такой рекламы многие сайты не смогут существовать. Задача владельцев таких ресурсов состоит в том, чтобы сделать интернет-рекламу на сайте менее навязчивой и агрессивной
Мобильные устройства и их персонализация
Этот тренд появился в прошлом году, и в этом году будет набирать обороты. Крупнейшие компании обратили внимание на этот стремительный тренд и направили множественные усилия для того чтобы усовершенствовать созданных виртуальных помощников. У обладателей устройств под управлением iOS и Android уже есть приоритетная возможность использовать возможности этих гаджетов сразу после покупки планшета или телефона.
Пользовательские данные
На любой социальной площадке для организации рекламной компании активно используются данные о пользователе и его предпочтениях. Такой таргетинг дает возможность с ювелирной точностью настроить показ рекламы для конкретного пользователя.
Рекламные кампании в мобильных приложениях
Данный инструмент распространения рекламной информации хорош тем, что имеет высокий уровень лояльности у пользователя и максимально ориентирован на конкретный сегмент целевой аудитории, который позволяет выделить сегментация больших объемов входящего трафика.
Социальные сети
Тенденция развития социальных сетей такова, что в обозримом будущем в них будут находиться все медийные и торговые компании, от различных СМИ до торговых площадок разного уровня. Мнения специалистов сходятся в том, что за социальными платформами будущее всего коммерческого сектора. SMM существенно отличается от обычных каналов тем, что пользователю тяжело что-то навязать, и успех зависит от его отношения к предлагаемому продукту.
ул. Ахматовой 9/18
ул. Чорновола 2-А
Сб. 11-00 -16:00