×

Изменения для показателя качества в AdWords

Уже совсем скоро Google AdWords введет существенное изменение в показатель качества ключевых слов.

AdWords показатель качества

Уже совсем скоро Google AdWords введет существенное изменение в показатель качества ключевых слов.

Предстоящие изменения в отчетах по показателю качества

Начиная с 12 сентября 2016 года показатель качества ключевого слова в отчетах будет заменяться прочерками (--), если для его определения не хватает показов или кликов.
Такие же прочерки начнут использоваться для новых ключевых слов и ключевых слов, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов. По умолчанию ключевые слова, по которым нет данных, не включаются в отчеты и автоматизированные правила, отфильтрованные по показателю качества. Однако вы сможете изменить эту настройку.

Внесите изменения до 12 сентября 2016 года

Обратите внимание, что отсутствующие показатели качества (обозначенные прочерком "--") по умолчанию будут исключены из отчетов и автоматизированных правил, отфильтрованных по столбцу "Показатель качества". Чтобы добавить их, установите флажок "Включить ключевые слова с показателем качества, равным --" в настройках правила или фильтра. Дополнительную информацию можно найти в документации по AdWords API (отчеты и сервисы) и скриптам (отчеты и методы).

01Офис в Киеве
г. Киев, 02068
ул. Ахматовой 9/18
02Офис в Броварах
г. Бровары, 07405
ул. Чорновола 2-А
03Работаем
Пн.-Пт. 9:00-18:00
Сб. 11-00 -16:00